Была задержка багажа. Позвонила в call центр. Продиктовали список документов, которые нужно выслать по эл.почте. По правилу компании в течение 3х дней они обязаны подтвердить получение документов и запросить другие, если нужно. Никто не вышел на связь ни через 3, ни через 5 дней. Позвонить можно только в кол центр — номера отделений и отделов они не предоставляют. Оставила заявку, чтобы со мной связались — никто не связался. Еще через неделю в кол центре мне дали доб.телефон отдела по багажу. Дозвониться невозможно. Обратилась в отдел жалоб — ответили, что дело в разработке и через 21 день от подачи документов будет принято решение. Естественно, никто на связь не вышел через 21 день. На 24й день обратилась в отдел жалоб. И сегодня (прошло уже 4 недели с момента страхового случая) получила письмо от сотрудника Елизаветы Дормидонтовой. Оказывается, нужно выслать по обычной почте России оригиналы документов (чтобы они сказали потом, что документы утеряны) и еще один документ от компании перевозчика, который, как оказалось авиакомпания выдает только страховым компаниям по запросу, но никак ни частным лицам. И еще, мне только сегодня выслали форму заявления о страховом случае — на сайте никаких форм нет! Самая неэффективная компания, с которой я имела дело. Все направлено на то, чтобы клиент отказался от претензий и не требовал выплаты.
Бардак в работе альфастрахование Здравствуйте, хочу оставить даже не отзыв, а претензию о работе вашей конторы! Прежде всего, когда вы переехали с одного офиса в другой, вы даже не соизволили уведомить ваших клиентов, ну это просто бардак и свинство! Теперь, когда я страховался, по совету своих друзей. Ни кто мне со стороны ваших сотрудников, ни каких условий толком не объяснил, до этого я страховался в других компаниях, с которыми забот не знал, но ваша долбаная контора! Переплюнула всех. У меня каско 50*50 полис № 4392R/046/24007/2. Не так давно наступил страховой случай и не по моей вине. Сейчас мне сотрудники отвечают, что я должен буду оплатить какую то франшизу и по каждому страховому случаю, а их два. И при этом нужно еще видимо доплачивать оставшуюся часть договора. Сумма оценки у дилера, к которому меня отправили ваши сотрудники самостоятельно (даже не согласовав со мной и для меня это новшество и шок!), превышает оплату той самой франшизы. Для меня не сумма денег важна, а отношение ваших не компетентных сотрудников, кидалово чистой воды! С вашей которкой, я больше не желаю иметь ни каких отношений, и на всех возможных сайтах, оставлю только отрицательные и негативные отзывы!
то не альфа, я зета страхование, в одну калитку. помяли передниий бампер на моей машине Hyundai Santa Fe. Оценили в 850 руб. за эти деньги никто даже не посмотрит на царапину. А покраска детали а.м. давно уже стоит 6000 руб. мин. ЛЮДИ — СТРАХУЙТУСЬ В АЛЬФА-СТРАХОВАНИИ. и будете обмануты.
Не хотят пойти навстречу. Выписали направление на ремонт в организацию, которая с 2010 года не научилась ремонтировать авто. Отзывы — самые кошмарные. Жалко машину (купил в мае 2013) отдавать на ремонт шаромыжникам, потом ничего не исправиш. Страховая не хочет выписывать направление на другую, проверенную лично мною — пришлось ремонтировать другой авто 2 раза — самые положительные впечатления! Где добрая воля и забота о клиенте? Больше никогда не буду с ними иметь дело — и этот раз попал к ним по случаю, хотя предупреждпи! Более к ним — ни ногой!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В день ДТП подал документы на выплату, документы приняла Ефремова Виктория Андреевна (Спб Старо-Петергофский просп., 19) и сказали через 2 недели сообщит об оценки моего ущерба и дала копию акта приема-передачи документов № 7895/133/02222/13. Прошло 2 недели, звоню по номеру 336-56-76 и прошу соединить с данным менеджером мне отвечают, что соединить с менеджером не могут т.к. у неё нет добавочного, на запрос соеденить с кем-либо из офиса мне говорят“Вы позвонили в контакт центр не в Питере и предлагают для уточнения любого вопроса приехать к ним в офис на Старо-Петергофском 19» чувствуете КАКАЯ ЗАБОТА о КЛИЕНТАХ и ИХ ВРЕМЕНИ? Дальше я объясняю что у меня не так много времени ездить с каждым вопросом к ним в офис и прошу соединить с кем-нибудь из офиса, мне отвечают: «Они помочь ни чем не могут и КЛАДУТ ТРУБКУ». Как вам такое? Ладно я не истиричка и понимаю что уровень обслуживания у ЭТОЙ КОМПАНИИ застрял в начале 90-х, двигаемся дальше. Звоню опять, мне же обещали через 2 недели сообщить сумму выплаты, прошу у оператора уточнить что там с суммой в ответ: «Сумму они сообщать по истечени 30 дней, а то что мне обещали по истечению 14 дней это меня ввели в заблуждение (НАВРАЛИ простыми словами), если у меня есть претензию я могу ПОДЬЕХАТЬ К НИМ В ОФИС И ОСТАВИТЬ ЕЁ». Чувствую что со мной в очередной раз начинают играть в дурочка я пишу им письмо на почту info-spb@alfastrah.ru, что бы они потом уже отвечали за сказанное, с просьбой сообщить сумму ущерба. В письмо вложил документы и отправил (подтверждение доставки есть) и жду 3 дня, потом перезваниваю с тем что бы уточнить что с моим письмо, ответ (!!!ВНИМАНИЕ!!!): «Срок рассмотрения писем 14 дней, но мы от Вас не получали ни какого письма», тогда я предлагаю продублировать письмо, но для того что бы оно не потерялось я прошу сообщить номер входящего, в ответ: «ВЫ можете это сделать если ПОДЬЕДИТЕ К НАМ В ОФИС И ОСТАВИТЕ ЕГО, МЫ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, А НА ЭЛЕТРОННЫЕ ПИСЬМА МЫ ВХОДЯЩИЕ НЕ СТАВИМ». Мне даже показалось что подобный ответ я уже где-то слышал, вот где припомнить не могу! Как Вам такое? По моему грамотно придумали что бы не нести ответственности за сказанное! Идем дальше, я помню что по закону есть сроки о выплатах, нахожу и да — 30 дней с момента подачи документов. Перезваниваю и сообщаю о том как они могут мне сообщить сумму ущерба только через 30 дней когда к этому времени они мне уже должны деньги выплатить, в ответ: «Да сумму оцененного нами ущерба мы Вам не скажем, Вы её узнаете когда мы Вам деньги переведем» Чувствуете поведение Ужика на Сковородке? Идем дальше, звоню им через 28 дней (т.к. 30-й день это вск.), с момента подачи документов, и спрашиваю что с выплатами и какая сумма ущерба, в ответ: «Деньги мне перевели 2 дня назад в течении 8 дней должны поступить, сумму мы сказать не можем её можете узнать (сейчас подождите скопирую эту фразу с текста выше) ЕСЛИ ПОДЬЕДИТЕ К НАМ В ОФИС Старо-Петергофском 19». Вообщем нужно как можно в большем кол-ве форумов писать про такую РАБОТУ, а точнее не работу, что бы максимально усложнять ТАКИМ ШАРАШКИНЫМ конторам жизнь и предостерегать людей!!! При такой работе чувствую что ещё и сумму они занизят так что придется делать оценку у НЕЗАВИСИМОГО эксперта и через СУД с этой конторой общаться!
отвратительная компания..моя машина простояла в ремонте 13 месяцев..ремонт произвели за 14 дней, но так, что лучше б его и не делали.4 раза я приезжал показать недостатки-что-то они делали,что-то нет…буду подаватьв суд на техстанцию и страховую!!
В автосалоне навязали мне Альфастрах. Было подозрительно дёшево, но я согласился. Вскоре пожалел об этом. После наступления страхового случая, мне отказывали в Альфастрахе под самыми разными предлогами. Затягивали как могли, понимая, что на разбитом авто долго не проезжу.
Отдали только после суда и даже тогда затягивали в течении полугода. Это ещё не конец! Потом было второе ДТП и Альфастрах мне снова отказал, видимо обиделись, что я в суд пошёл. Сейчас опять иду в суд. Хотел застраховать авто, а вместо этого хожу по судам. Будте осторожны!
Никогда не страхуйтесь !!!! Зас траховала каско в этой компании В 2008 Г, на сумму 98 000 рублей, при наступлении страхового случая оказалось меня вообще нет в списках застрахованных, в итоге: эта компания деньги за каско не возвратила, я обратилась в соответ. органы и по факту мошенничества привлекли сотрудника к уголовной ответственности за мошеннические действия и приговорили к штрафу в 150 тыс руб. в пользу госуд-ва (мол воруй дальше на здоровье) к следователю, в прокуратуру, в суд я ходила как на работу, я потеряла целую кучу нервов и времени, вместо того, чтобы восстанавливаться после операции. ВСЯ МОЯ НЕРВОТРЕПКА ДЛИЛАСЬ ТРИ ГОДА И Я ТЕРПЕЛИВО ЖДАЛА ВОЗВРАТА СВОИХ ДЕНЕГ т к сотрудники мне обещали вернуть деньги, если будет доказана вина их сотрудника, после решения суда по уголовному делу я попросила вернуть мои деньги, на что юрист из сказал, чтобы я очнулась на дворе уже 2011год, и они мне ни чего не должны!!!! далее, я обратилась с гражданским иском в симоновский суд о том чтобы эта мошееническая компания отдала мои деньги за каско, но и там судья без зазрения совести приняла беззаконное решение!!!!!!! (конечно, там все понятно, судья даже не читала ни приговор, ни мое дело, даже не собиралась вникать). В симоновском суде беззаконие полное!!! Никогда не страхуйтесь и без толку обращаться в симоновский городской суд за какими либо выплатами там все решения принимаются в пользу этой компании где работают мошенники!!!
Компания очень не надёжная! Даже не в состоянии защитить от проходимцев персональные данные клиентов.И самое главное,что никто не желает заниматься этими проходимцами несмотря на мои неоднократные просьбы оградить меня от этого бардака.Страховать машину в Альфастрахе больше не буду и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!